Непроглядная пучина Blackfathom deeps: описание, вход | Биржа игровых ценностей! Игровые ценности, игровая валюту, игровые аккаунты

   Мы в ВКонтакте  Отзывы(6512)

Непроглядная пучина Blackfathom deeps: описание, вход

Непроглядная Пучина (Blackfathom Deeps) - это подземелье в игре World of Warcraft для игроков низкого уровня. Зайти туда можно с 10-го уровня, проходить данж рекомендуется на 20-27-ых, однако для комфортного убийства боссов лучше идти на 24-32-ых.

Непроглядная пучина
Непроглядная Пучина - подземелье, расположенное в северо-западной части Ясеневый лес.

Краткое описание

Непроглядная Пучина некогда была храмом, посвященным Элуне - богине ночных эльфов. Однако после Великого Раскола святыня оказалась разрушена и частично погрузилась под землю. Даже в полузатопленном необитаемом храме оставалась частица древней магии, поэтому вскоре в руинах поселились наги и сатиры.

Если верить легенде, храм позднее заняла гидра Аку’май - любимица Древних Богов. Эти сущности разительно отличаются от тех богов, которым поклоняются разумные расы мира World of Warcraft. Они были созданы Повелителями Бездны, их задача - осквернение любых живых существ, населяющих мир.

Зловещая аура гидры притянула к руинам храма культистов Сумеречного Молота. Их деятельность заинтересовала Служителей Земли, которые считают, что в случае вмешательства Древних Богов под угрозой может оказаться весь Азерот.

Вход в Непроглядную Пучину

Подземелье Blackfathom Deeps располагается в северо-западной части Ясеневого Леса, неподалеку от локации Зорамское взморье. Чтобы попасть в него, нужно спуститься по лестнице в руины возле берега, погрузиться в воду и заплыть в сеть подземных туннелей. Пещеры ведут ко входу в Blackfathom Deeps. По пути вам будут попадаться мобы. Они не представляют особой опасности, но из-за их количества пройти по туннелям одному может быть трудно.

Вход
Непроглядная Пучина частично находится под водой.

Альянсу, чтобы попасть в Blackfathom Deeps из другого города, нужно обратиться к мастеру полетов и выбрать в качестве конечной остановки Астранаар. После этого следует пройти по главной тропе на северо-запад. Орда не имеет удобных точек перелета, поэтому им придется добираться из Приюта у Солнечного Камня, который находится в локации Когтистые горы.

При поиске входа в подземелье и передвижении по Ясеневому лесу следует соблюдать осторожность. Это оспариваемая территория, поэтому по умолчанию у игроков включается режим PvP. У представителей других фракций появляется возможность атаковать вас. Чаще в этой локации встречается Орда, поскольку в Калимдоре располагается большая часть их городов.

Рекомендуемые классы

В качестве танка предпочтительнее воин. Паладин может хорошо себя показать, но с удержанием угрозы он справляется немного хуже. Воин способен снизить показатель брони врага и нанести дополнительный урон щитом, снимая магические эффекты с соперника. Это позволяет увереннее держать уровень угрозы и предотвращает убийство других членов группы.

В качестве персонажей, наносящих основной урон, подойдут любые, но у разбойников, воинов, магов, охотников и чернокнижников показатели немного выше. Дополнительно они могут воспользоваться вторичными способностями. Например, разбойник умеет выводить из строя лишних соперников с помощью ошеломления. Это снижает нагрузку на танка и хилеров. Маг может превратить одного из врагов в овцу.

Сложных мобов и боссов в подземелье нет, но желательно собрать группу из персонажей с разными способностями.

Вам пригодятся заклинания для контроля врагов, массовый урон и возможность сбивать каст соперникам.

Карта Непроглядной Пучины

Карта подземелья представлена ниже. Непроглядная Пучина прямолинейна и не подразумевает наличия запутанных ответвлений, поэтому шансы заблудиться в ней невысоки. Однако это одно из самых длинных подземелий для игроков низкого уровня. Для полного прохождения желательно запастись едой и зельями.

Карта Непроглядной Пучины
Непроглядная Пучина на карте.

Редкие мобы

Каких-либо редко появляющихся мобов в подземелье нет, поэтому, помимо боссов, следует сосредоточиться только на треше - существах, которых вы будете встречать по всему данжу. Главная опасность заключается в том, что они способны разоружать танки. В такие моменты другие члены группы могут спровоцировать агрессию со стороны мобов из-за высокого урона. Игрокам нужно следить за уровнем угрозы, чтобы не погибнуть.

Перед последним боссом игрокам встретятся водные элементали. Они наносят много массового урона и способны убить хилеров и других хрупких персонажей. Рекомендуется либо обезвреживать их, либо стараться уничтожить как можно быстрее.

Боссы в Непроглядной Пучине

В подземелье 8 боссов, большинство из которых не использует каких-либо особых способностей. Однако у них есть слабые и сильные стороны.

Гхаму-ра

Гхаму-ра - большая черепаха, которая ходит посреди группы рыбоедов Аку’май. Если группа хочет облегчить прохождение подземелья, лучше не привлекать к себе внимание мобов. Босс обладает способностью «Топот» и может наносить урон ближайшим врагам, поэтому по возможности рекомендуется держаться от него подальше.

Гхаму-ра
Гхаму-ра имеет огромное количество брони и получает меньше урона от атак, чем другие боссы. 

Особенностью Гхаму-ра является крепкая броня. Здесь лучше иметь в группе воина, который сможет снизить показатели и сделать босса более уязвимым.

Механика боя несложная: нужно лишь следить за уроном, здоровьем каждого члена группы и количеством маны у целителя.

Леди Саревесс

Ко второму боссу можно попасть, если пройти к северо-западу от Гхаму-ра. Для этого придется проплыть часть пути под водой. Леди Саревесс ходит в сопровождении 2 других наг.

Ее основные способности следующие:

  1. Замедление. Нага замедляет передвижение врага на 150% и скорость атаки на 35% на 10 секунд.

  2. Раздвоенная молния. Леди Саревесс наносит урон всем врагам, которые находятся в конусе перед ней.

  3. Кольцо льда. Нага создает ледяную вспышку, нанося урон ближайшим врагам и примораживая их к земле.

  4. Выстрел. Нага целится в соперника и наносит ему физический урон.

Леди Саревесс
Леди Саревесс – элитный гуманоид 25-го уровня и второй босс подземелья.

Перед началом боя уничтожьте всех других мобов неподалеку от босса. Желательно иметь в группе персонажей, которые смогут устранить хотя бы 1 нагу с помощью способностей. Сначала убивают охрану, затем переключаются на босса.

Гелихаст

Гелихаст - босс-мурлок, который умеет обездвиживать врагов сетью. Его необязательно убивать для прохождения, однако после победы над ним дают не только ценные предметы, но и благословение Черных Глубин. Это повышает наносимый магией льда урон на 15 на 1 час.

Перед боем следует аккуратно уничтожить других мурлоков. Если вы случайно атакуете их вместе с боссом, вы можете оказаться в неудобном положении: танк не сможет контролировать врагов, находясь в сети. Бой с мурлоком не отличается сложностью. После победы над ним нажмите на алтарь, находящийся неподалеку от него, чтобы получить усиление.

Лоргус Джетт

Это дополнительный босс-гуманоид. У него нет особой механики боя. Его требуется убить для выполнения задания «Верность Древним Богам». Квест доступен игрокам Орды.

Лоргус Джет
Лоргус находится ближе к концу подземелья.

Барон Акванис

Барон Акванис - босс-элементаль. Его можно призвать с помощью камня под водой. Он требуется ордынцам для выполнения квеста «Барон Акванис». Представители Альянса могут проигнорировать босса: из него не падает ценное снаряжение, а одноименное задание им недоступно. Особой стратегии убийства элементаля нет, достаточно следить за здоровьем танка и маной целителя.

Старина Серракис

Чтобы попасть к Серракису, нужно перед комнатой с Келрисом прыгнуть в воду слева от моста. В пещеру с боссом придется плыть. Убивать Серракиса для прохождения необязательно, однако из него падает хорошее снаряжение. Способностей и особой тактики боя для этого босса нет, но нужно следить за количеством воздуха во время плавания.

Старина Серракис
Старина Серракис - элитный зверь 26-го уровня и шестой босс.

Повелитель Сумрака Келрис

Повелитель Сумрака Келрис - это орк, который опасен из-за способности «Сон». Перед боем с ним рекомендуется зачистить помещение от других мобов. Во время битвы необходимо следить за целителем. Ему нужно держать танк на максимальном уровне здоровья, поскольку в случае наложения сна хилить будет некому. Желательно иметь в группе представителей гибридных классов. Они смогут подстраховать основного целителя, если тот попадет под действие сна.

Для дальнейшего прохождения нужно пройти мини-событие «Огонь Аку’май», после убийства предпоследнего босса - подойти к одной из угловых статуй. Танку следует нажать на 1 жаровню. Это вызовет появление волны мобов. Самая трудная из них - первая с черепахами. Они наносят много урона, поэтому кто-то из группы должен отвлекать внимание 1 моба на себя. С этим хорошо справится чернокнижник или охотник.

После активации 4 жаровен и победы над всеми волнами вы сможете пройти к гидре.

Аку’май

Гидра Аку’май - главный босс подземелья. Она может вызывать ядовитое облако для нанесения массового урона. Главной проблемой при битве с гидрой является ее способность «Неистовая ярость». Последняя ускоряет скорость атаки Аку’май на 75% и уменьшает дамаг по ней. Благодаря способности гидра наносит большой урон по танку. Во время боя целителям пригодится помощь гибридных классов. Все члены группы должны избегать ядовитого облака, чтобы не повышать нагрузку на хилеров.

Аку’май
Аку’май - гигантское подводное чудовище.

Востребованные предметы

Если не считать именного лута с боссов, можно выделить следующие подлежащие передаче предметы:

  1. Посох Благословенного Провидца. Один из лучших предметов снаряжения для хилеров до 20-го уровня.

  2. Кольцо Точности. Хорошо подойдет охотникам.

  3. Куртка из древесной коры. Подойдет всем магическим классам, носящим ткань.

Менее предпочтительными являются Топор головореза, Братский посох, Мрачнокоготь, Кольчуга мученика, Ониксовый клеймор, Клинок Зовущего и Роковая пика. Крестовидный скипетр считается не самым востребованным предметом.

Задания в Непроглядной Пучине

Суммарно в подземелье можно выполнить 8 заданий: по 4 для Орды и Альянса.

Знание в Пучине

Задание «Знание в Пучине» дает дворф Геррик Костохват, который стоит в Стальгорне. Найти его можно по координатам 50.6, 6.2. Геррик занимается сбором древних знаний и в ходе повествования рассказывает игроку о том, что от ранее живших в храме эльфов остался манускрипт. Выглядит он как небольшой сундук, который располагается под водой справа от помещения с боссом-черепахой.

Геррик Костохват
"Знание в Пучине" - этот квест берется у Геррика Костохвата.

Исследования порчи

«Исследование порчи» - это квест из цепочки заданий. Чтобы получить к нему доступ, нужно сначала выполнить «Проблема с морем». Задание дает НПЦ Аргос Шепот Ночи. Он стоит в Штормграде. Координаты - 22, 55.2. Сначала Аргос направит вас к Гершалу Шепоту Ночи в Аубердин, который находится в локации Темные берега. В ходе второго задания Гершал требует принести 8 стволов мозга, которые выпадают из наг в подземелье.

Наступление сумерек

Задание «Наступление сумерек» дает Страж Манадос. Его можно обнаружить в Дарнасе по координатам 55.2, 23.6. Целью квеста является получение 10 сумеречных подвесок, которые падают из культистов в подземелье.

Злодейство

Для получения доступа к квесту «Злодейство в Непроглядной Пучине» сначала нужно взять задание «В поисках Талрида». Его дает НПЦ Шедласс, который стоит в Дарнасе по координатам 55.6, 24.6. Он рассказывает о том, что отправил разведчика в Blackfathom Deeps, но тот так и не вернулся. Едва живого Талрида вы найдете в юго-западной части помещения с черепахой. Он попросит вас получить голову Келриса.

Верность Древним Богам

Для получения задания «Верность Древним Богам» сначала нужно выбить отсыревшую записку из жрецов прилива неподалеку от входа в подземелье. Ее следует принести Дже’неу Санкри в Зорамское Взморье. После этого он попросит убить Лоругса Джетта.

Среди руин

Задание «Среди руин» дает НПЦ Дже’неу Санкри. Он просит раздобыть глубинный сердечник. Найти его можно под мостом по пути к боссу Серракис. Сердечник выглядит как большой булыжник в воде.

Сущность Аку’май

Для получения квеста «Сущность Аку’май» сначала нужно взять задание «Угроза из Глубин» у Цунаман в Когтистых горах. НПЦ направит вас к Дже’неу Санкри. Собрать сапфиры можно перед входом в подземелье.

Квест «Барон Акванис»

Квест «Барон Акванис» начинает предмет «Странная водяная сфера», который выпадает представителям Орды из одноименного босса.