WOW Classic - Полный подробный гайд взлома замков от 1 до 300 | Биржа игровых ценностей! Игровые ценности, игровая валюту, игровые аккаунты

   Мы в ВКонтакте  Отзывы(6512)

WOW Classic - Полный подробный гайд взлома замков от 1 до 300

Lockpicking - это классовый навык разбойников, который они могут "прокачать" после достижения 16 уровня. Это умение недоступно остальным персонажам, поэтому гайд на взлом замков от 1 до 300 будет предназначен для рог.

Lockpicking
Lockpicking - дополнительная профессия, которая позволяет открыть любой запертый сундук или дверь.

Общая информация

MMORPG, вышедшая в августе 2019 г. и получившая название WoW Classic, возвращает пользователей Blizzard к истокам, к первой серверной версии игры Vanilla. Игроки, которые пришли в мир "Варкрафта" 2006 г., могут насладиться сложной и долгой "прокачкой" персонажа и знакомыми локациями.

"Близы" постарались воссоздать вселенную Азерота в ее первоначальном виде, но уже в прекрасном разрешении, на высокой скорости и со встроенными аддонами, облегчающими пользовательский гейминг.

Не стали исключением и алгоритмы обучения классовым умениям разбойников. Роги опять являются единственными, кто умеет открывать потайные двери и запертые боксы. Ведь в Warcraft Classic еще нет кузнецов, изготавливающих отмычки.

Взлом замков

В отличие от профессий, которыми могут овладеть любые персонажи от мага до друида, взлом и кража сейфов, а также открывание запертых дверей - прерогатива разбойников. Они могут получить это умение на 16 уровне, выполнив специальный классовый квест.

Взлом замков
Lockpicking доступен только для разбойников, учится навык с 16 уровня.

Начинает цепочку заданий для Альянса Рензик Нож, который находится в Штормграде в здании ШРУ. Ордынские роги могут получить первые уроки у Грегори Чарльз в Квартале Разбойников в Подгороде. НИПы отправляют учеников к первым тренировочным боксам.

Первую связку отмычек можно купить у квестодателя. В дальнейшем они приобретаются у любого наставника разбойников, который торгует ядами.

Преимущества навыка

Навык взлома пригодится рогам и в инстах, и в рейдах и в открытом мире. Группы, спускающиеся в подземелья, часто ищут персонажей этого класса, чтобы иметь возможность проникать через запертые двери в потайные комнаты. А фарм сейфов по локациям приносит небольшой, но постоянный доход игроку.

Основы

Для взлома нужно сделать следующее:

После этого сундук исчезнет. Время респа индивидуально и колеблется от 15 секунд для тренировочных ящиков до 24 часов для сейфов в подземельях.

Сундук
Для взлома нужно кликнуть по замку правой кнопкой мыши.

Цветовой маркер бокса имеет те же значения, что и для любой профессии:

Сейфы и лари

По мере продвижения по локациям разбойники будут находить и выбивать из мобов несколько видов тайников, которые можно вскрыть. В порядке возрастания сложности взлома этот список выглядит так:

  1. Изысканный бронзовый сейф. Его можно поднять с убитых мобов в Когтистых горах, Предгорьях Хилсбрада, Красногорье и Степях. Но шанс дропа в подземельях выше, поэтому имеет смысл часто посещать Лабиринты Иглошкурых, Непроглядную Пучину и Гномреган.
  2. Тяжелый бронзовый сейф. Можно фармить в Болотине, Ясеневом и Сумрачном лесу, Нагорье Арати. Из инстов можно отметить первое крыло Монастыря Алого Ордена (Кладбище), Гномреган и Тюрьму Штормграда.
  3. Железный сейф. Выпадает из мобов в Альтеракских горах, Пустошах, Болоте Печали и Бесплодных землях. Прохождение Монастыря Алого Ордена и Крепости Темного клыка будет приносить 3-4 таких предмета за пробежку.
  4. Прочный железный сейф. Встречается у существ в локациях Нагорье Арати, Пылевые топи и Пустоши. Противники казуального набора опыта фармят в Ульдамане, Курганах Иглошкурых и третьем крыле Монастыря - Оружейной.
  5. Стальной сейф. Падает с убитых мобов во Внутренних Землях, Тернистой долине и Зул’Фарраке. Для любителей чистить инсты лучший выбор - Марадон и Ульдаман.
  6. Укрепленный стальной сейф. Можно добыть в Танарисе, Тлеющем ущелье, Пылающих степях, Фераласе и Азшаре. Максимальное количество ящиков за единицу времени можно поднять в Марадоне и Храме Атал’Хаккара.
  7. Мифриловый сейф. Выпадает из элитных мобов-драконидов в Тлеющем ущелье, Пылающих степях и Азшаре. В подземельях Черной Горы и Забытого города падает с боссов и элитных существ с шансом дропа менее 2%.
  8. Ториевый сейф. Фармится в Восточных Чумных землях и Кратере Ун’Горо. Самый высокий шанс выбить предмет (34%) предоставляет Малахитор-хранитель деревьев во Внутренних землях. Встречается в рейдовых зонах: Логово Крыла Тьмы и Логово Ониксии.
  9. Этерниевый сейф. Встречается в основном в рейдах Огненные Недра, Логово Крыла Тьмы и Вершина Черной горы. Для тех, кто не любит шумных компаний и конкуренции на тайники, можно убивать Ротос во Внутренних землях и Химера-пожиратель в Фераласе. Но высокий шанс дропа имеет обратную сторону - долгое время респа этих элитников.
Сейфы и лари
Лари можно добыть убивая мобов.

Для разбойников доступны также разные виды ларей. Сложность взлома их разная. Список от самых простых к самым неприступным выглядит так:

Их отличает от сейфов то, что их можно добыть не только убивая мобов, но и обыскивая их карманы. Это тоже внутренний классовый навык, который доступен для персонажей с талантом "Камуфляж". Роги используют это умение, находясь в стелсе.

Лари встречаются в тех же локациях и инстах, что и сейфы, но вероятность получения на открытых территориях выше, чем в подземельях и рейдах.

В Warcraft Classic существует еще несколько видов предметов, доступных для развития навыка взлома:

  1. Маленький запертый сундучок. Добывается рыболовами из лунок с обломками. Встречается в водоемах Болотины и Ясеневого леса.
  2. Запертый ящик, окованный железом. Вылавливается у берегов Азшары, Танариса и в Фераласе.
  3. Укрепленный запертый сундук. Фармится на удочку в открытом заливе Великого океана возле Азшары.

Для личной выгоды

Заработать золото на умении вскрывать тайники можно несколькими способами.

Для личной выгоды
На умении вскрывать тайники можно заработать золото.

Во-первых, разбойники взламывают закрытые хранилища для персонажей, которым этот навык недоступен. Жрецы и воины платят рогам от 2 до 10 золотых монет за взлом. Этот процесс происходит с использованием окна, которое появляется при наведении курсора на дружественную цель в группе. Необходимо выбрать пункт "Обмен" в меню "Взаимодействие". Оплата производится после того, как разбойник возвращает открытый сейф.

Во-вторых, все ящики содержат небольшое количество денег и разные предметы. Чем выше требование навыка для вскрытия, тем ценнее добыча. Самая высокая вероятность достать из хранилища редкую или эпическую броню у сейфов, которые можно взломать с навыком от 225 и выше. Тогда же суммы, хранящиеся в боксах, позволяют рассчитывать на безусловный профит.

В-третьих, в тайниках, даже самых простых, можно найти предметы, необходимые для крафтеров: рулоны ткани, отрезы кожи, травы, зелья, куски руды. Их можно сдать в Аукционный дом для продажи. Серый и зеленый хлам продают торговцам.

Можно сказать, что Lockpicking - классовое преимущество для небольшого, но стабильного заработка разбойников.

Повышение уровня мастерства

Уровень мастерства взлома имеет 2 особенности. Он отстает от скорости повышения общего уровня персонажа. То есть последние очки навыка разбойники набирают уже на 55-60 уровнях в инстах и локациях, которые ранее пройдены. Вторая особенность - умение ограничено уровнем персонажа. То есть при всем желании персонаж, не достигший 18 уровня, не сможет поднять навык выше 85 очков.

Поэтому раскачиваться на левелинге удается единицам.

В среднем достижение максимального значения очков опыта на 60 уровне персонажа занимает от недели до 2 месяцев. Есть игроки, которые выбирают интересный, но долгий способ "прокачки": они спамят в торговый канал города сообщение о том, что открывают сундуки бесплатно. Таким образом некоторые ухитряются с помощью согильдийцев и работы за опыт повысить "локпикинг" до 300. Но это долгий и скучный путь.

Повышение уровня
Умение взлома замков ограничено уровнем персонажа.

Предлагается обзор по быстрому набору очков навыка.

1-110

Обучение на этом уровне можно условно разделить на 2 этапа. Первые 25 очков зарабатываются возле квестодателей. Здесь находится десяток сундуков, которые можно открыть, имея навык выше 1. Стартового набора отмычек персонажу хватит для базовой "прокачки". Путь от 25 до 80 единиц легко проходится на корабле Торговой кампании в Степях возле Кабестана (64.0, 46.1), в его трюме находятся тренировочные боксы, на которых поднимается навык.

Второй этап - это фарм инстов. Для Альянса лучшим выбором станет Тюрьма Штормграда, для игроков за Орду - Крепость Темного Клыка.

110-150

Для быстрого повышения уровня от 100 до 160 стоит ежедневно посещать Монастырь Алого Ордена. Самыми богатыми на сейфы местами здесь является Библиотека и карманы элитных мобов.

Для тех, кто не любит коллективные походы, можно фармить Затопленный сундучок возле Пустошей. По координатам 36.5, 22.1 находятся около 15 лунок с обломками. Время восстановления составляет около 20 минут, поэтому 10-12 единиц навыка можно поднять за пару часов.

150-200

До достижения 175 очков можно траить Монастырь Алого Ордена и Крепость Темного Клыка. После этого имеет смысл перейти на фарм стальных сейфов в Зул’Фарраке и Марадоне. Казуальщики ищут спавнящиеся сундуки в Пустошах Калимдора. Здесь на берегу между наговскими руинами и затонувшими кораблями находится больше всего ящиков. Но эта локация понравится андедам, которые умеют дышать под водой. Остальные персонажи чистят руины городов в Тернистой долине.

Монастырь Алого Ордена
Монастырь Алого Ордена - подземелье, где вы сможете прокачать навык до 175 очков.

200-250

Первые 30 очков в этом промежутке набирают возле Храма Атал’Хаккара в Болоте Печали. На берегу озера, где и расположен храм под водой, рядом с его стенами можно найти около 70 закрытых сундуков. Еще 20-25 очков можно собрать в Танарисе рядом со стоянками пиратов.

Заменить беготню по открытым площадям можно посещением Марадона. Понадобится 10-12 посещений инста, чтобы дорасти до отметки 250.

250-280

Этот отрезок стоит провести в Зул’Фарраке. Обыскивая карманы мобов и вскрывая сундуки, разбросанные по всей территории города, можно набрать 20 очков умения. Остальные 10 несложно собрать в любой локации для квестовых заданий персонажей 49-54 уровней.

280-300

После достижения планки в 275 все боксы становятся серого цвета, поэтому открывать их в учебных целях не имеет смысла.

20 очков легко набираются в Черной Горе на открывании дверей в закрытые проходы. За прохождение каждого инста в этой зоне игроки поднимают навык на 4 единицы.

Важные рекомендации

Для более комфортного обучения приобретите на аукционе 2 предмета, которые изготавливают кожевники:

  1. Темные кожаные перчатки. Эту броню могут носить разбойники, достигшие 21 уровня. Предмет увеличивает навык взлома на 5 единиц.
  2. Ночные сапоги. Они доступны на 42 уровне и увеличивают показатель незаметности.

Следует обратить внимание на билд. Если хотите развить "локпикинг" экспресс-методом, то вам понадобится выбрать специализацию "Скрытность" и взять максимальные значения "Мастер маскировки" и "Камуфляж". Не помешает использовать талант "Незаметность". Он позволит обыскать карманы и быстро отступить, оставаясь в стелсе.

После достижения необходимых умений можно сбросить раскладку талантов и пересобрать ее. Имеет смысл вернуться к привычным "Ликвидация" или "Бой", если вы PVE-рейдер.

Если вы настроены получить максимальный навык быстро, занимайтесь этим уже на 50-55 уровнях. В этом случае вам будет легче обыскивать карманы враждебных мобов и фармить боксы по локациям. Еще одно преимущество "хайлевельного" обучения: можно складывать выпадающие сундуки в личное хранилище и потом использовать их по мере роста умения. Это сократит процесс "прокачки" вполовину.