Гайд на Жреца: билд для прокачки, способности, ротации | Биржа игровых ценностей! Игровые ценности, игровая валюту, игровые аккаунты

   Мы в ВКонтакте  Отзывы(6512)

Гайд на Жреца: билд для прокачки, способности, ротации

Жрец - один из самых сложных, но самых эффективных классов в WoW Classic. Его всегда стараются взять в группу или рейд, однако прокачаться до 60 за него - сложная задача. Для быстрого левелапа и максимально эффективной игры следует ознакомиться с гайдом на жреца.

Жрец
Жрец - этот класс считается самым лучшим в WoW Classic.

Простота прокачки жреца в WoW Classic

Если для большинства классов в WoW Classic борьба с 2 мобами сразу - задача сложная, но посильная, то для жреца такие столкновения фатальны. В одиночку ему качаться трудно, поскольку он наносит не так много урона, как маг, даже в ДПС-ветке.

У класса почти отсутствуют способности, которые позволяют контролировать мобов. В то же время у жрецов нет спеллов для мобильности, невидимости или петов, которые могли бы танковать вместо них. В результате персонажи получают много урона при столкновениях и с трудом справляются даже с простыми квестами.

Что нужно учесть при прокачке жреца в WoW Classic

Жрецу трудно справляться с заданиями в одиночку, зато он легко находит место в группах для прохождения подземелий. Предпочтительнее играть вместе с друзьями или согильдийцами, а также уделять больше внимания данжам. Хорошая связка получается с воинами, паладинами и друидами, неплохие варианты - охотник и шаман. Эти классы лучше поглощают урон и могут прикрыть жреца.

Расовые способности

Класс священника доступен для выбора таким расам, как:

  1. Ночной эльф
    Класс священника доступен ночным эльфам.

    Человек. Расовая способность - «Внимательность». В течение 20 секунд повышается шанс игрока обнаружить поблизости персонажей в инвизе. Перезарядка - 3 минуты. Это неплохой ситуативный навык для PvP, но не самый лучший выбор.

  2. Дворф. Расовая способность - «Каменная форма». На 8 секунд дворф становится невосприимчивым к отрицательным эффектам кровотечения, болезни и яда. Дополнительно увеличивается броня (на 10%). Перезарядка - 3 минуты. Хороший навык, который поможет как в PvP, так и в PvE во время прокачки или при прохождении данжей. Он избавит вас от дебаффов, снимающих ХП, и поможет не умереть на боссе.

  3. Ночной эльф. Расовый навык - «Слиться с тенью». При использовании жрец переходит в состояние невидимости. При движениях инвиз спадает. Невидимость относительно слабая, поэтому враг заметит вас с высокой вероятностью. Кастовать из инвиза нельзя, поэтому полезность навыка для священника сомнительна.

  4. Нежить. Расовый навык - «Воля Отрекшихся». После применения способности жрец становится невосприимчив к эффектам сна, подчинения и страха. Применить навык можно даже в том случае, если на вас уже есть дебафф. Способность действует в течение 5 секунд, перезарядка - 2 минуты. Самый полезный навык для PvP.

  5. Тролль. Расовая способность - «Боевое исступление». Перезарядка - 3 минуты. Навык повышает скорость атаки и каста заклинаний на 10-30% в зависимости от уровня здоровья. При сильных ранениях эффект усиливается. Поскольку жрец хрупкий и старается всегда поддерживать полный запас ХП, навык будет давать небольшую прибавку.

Для Альянса лучшей расой станет дворф. Представителям Орды можно выбрать нежить или тролля в зависимости от своих предпочтений. Отрекшиеся лучше показывают себя в PvP. У троллей есть подстраховка в виде прибавки скорости каста на тот случай, если члены рейда допустили ошибку и получили слишком много урона. Однако в действительности это спасает редко, поэтому можно выбрать расу по внешнему виду.

Таланты и билды жреца в WoW Classic

У жреца есть 3 ветки прокачки: Свет, Тьма и Дисциплина. Последнюю иногда называют Послушанием.

Свет

Жрецы, выбравшие ветку Свет, специализируются на лечении союзников. У класса есть как массовые, так и одиночные спеллы, а также щиты, что делает их лучшими хилерами в игре. Классическая прокачка - 21/30/0. Разброс очков по талантам представлен на скринах.

Свет
Жрецы света специализируются на лечении союзников.

При лечении одиночной цели желательно использовать заклинание «Исцеление». Это сэкономит вам ману, что особенно важно при длительных битвах. Если есть дополнительные цели, их можно поддерживать спеллом «Обновление». Вы можете использовать заклинания низкого ранга, чтобы экономить ресурсы, оставляя максимально прокачанные навыки для лечения танка.

На цели, которые получают больше урона, старайтесь накладывать щиты. Это уменьшит входящий урон по танкам и ДПС, что облегчит работу и вам, и другим хилерам. «Быстрое исцеление» используйте только в критических ситуациях. Оно тратит много маны, поэтому вы рискуете оставить группу без хила.

Во время рейдов вам придется часто использовать заклинание «Молитва Исцеления». Это АОЕ-хил, который будет лечить тиммейтов по области. Однако учтите, что спелл работает только на тех игроков, которые находятся в одной группе с вами.

Вам придется тратить много маны, поэтому следите за своими показателями и используйте руны и зелья при необходимости.

Тьма

Тьма - ветка для жрецов, которые предпочитают наносить урон. По ДПС священники уступают магам или чернокнижникам, однако другие ветки показывают себя еще хуже. Для ШП существуют несколько билдов. Классический вариант - 16/0/35. Однако в зависимости от игрового стиля вы можете менять дополнительные таланты.

Основные навыки для ШП следующие:

  1. «Плетение Тьмы». Цели, на которые были применены атакующие заклинания, с вероятностью 20% могут стать более уязвимыми к магии школы тьмы. Бафф суммируется и может достигать 15%. Способность усиливает не только жреца, но и чернокнижников, что особенно полезно в рейдах.

  2. «Облик Тьмы». При переходе в эту форму урон жреца повышается на 15%, а входящий дамаг уменьшается на 15%. В данном облике нельзя применять заклинания магии света. Это основная способность темной специализации.

  3. «Пытка разума». Заклинание накладывает периодический урон и замедляет цель, что дает жрецу преимущество в мобильности. Это основной атакующий спелл, который часто используют при прокачке, в PvE и PvP.

  4. «Средоточие Тьмы». Увеличивает шанс попадания заклинанием на 2% за каждое очко, вложенное в талант. Суммарно бонус может достигать 10%. Это сокращает количество меткости, которое нужно набрать с помощью экипировки.

Тьма
Жрецы тьмы предпочитают наносить урон.

Дисциплина

Дисциплина - ветка, которая хорошо подходит как для прокачки соло, так и для рейдов. Классический вариант билда - 31/20/0. Добавление талантов из ветки Свет позволяет усилить хилерский потенциал.

Ключевые таланты для жрецов, выбравших Дисциплину, следующие:

  1. «Придание сил». Цель наносит на 20% больше урона, дополнительно усиливаются исцеляющие эффекты. Заклинание повысит ДПС вашей группы. Спелл рекомендуется использовать на тех боссах, которые наносят мало урона. В остальных случаях вы потратите слишком много маны и останетесь без хила.

  2. «Божественный дух». Заклинание повышает дух игроков на полчаса. Этот спелл должен быть хотя бы у одного жреца в группе.

  3. «Внутреннее сосредоточение». Спелл делает следующее заклинание бесплатным и повышает вероятность критического урона или исцеления на 25%. Заклинание подстрахует вас в рейде и сэкономит ману.

Какие покупать способности

Желательно к 60-ому уровню иметь все способности, но их изучение обходится дорого, а жрецу трудно выполнять квесты и прокачивать профессии без ездового животного в силу хрупкости. По этой причине многие игроки экономят на обучении и приобретают некоторые навыки в последнюю очередь.

Способности
Изучение способностей обходится дорого.

К числу наиболее важных спеллов относятся следующие:

Ротация для прокачки

Ротация для прокачки отличается от рейдовой, поскольку здесь вам придется сосредоточиться на одиночных целях.

Жрец (Свет)

Основные заклинания для нанесения урона - «Кара» и «Взрыв разума». Если вы играете с группой, попросите их оставлять мобов вам, чтобы вы могли добивать врагов. Это позволит вам получить прибавку к духу после убийства. При соло-игре желательно добивать существ с помощью жезла. Для дополнительного дамага накладывайте «Слово Тьмы: Боль». Постоянно обновляйте эффекты от «Слово силы: Стойкость» и «Внутренний огонь».

Ротация для прокачки
Наносите урон с помощью заклинаний "Кара" и "Взрыв разума".

Жрец (Тьма)

ШП при битвах с мобами сначала накладывают «Слово Тьмы: Боль», затем используют «Внутреннее сосредоточение» и «Взрыв разума». Далее им нужно снизить здоровье противника с помощью заклинания «Пытка разума». При низком показателе маны используют зелья и руны. Желательно поддерживать бафф «Плетение Тьмы» на максимальном уровне.

При отсутствии маны можно добивать мобов жезлом и спеллом «Слово Тьмы: Боль» низкого ранга.

Расположение тренеров

Представители Альянса могут найти тренеров для жрецов в столицах: Стальгорне, Штормграде и Дарнасе. Учителя для игроков Орды расположены в Оргриммаре, Громовом Утесе и Подгороде.

Навык владения оружием

В WoW Classic для владения каждым оружием нужно не только приобрести, но и прокачать навык. В противном случае вы не будете попадать по врагам.

По умолчанию

По умолчанию жрецам доступно одноручное ударное оружие.

Навык владения оружием
Одноручное ударное оружие становится доступным жрецам по умолчанию.

Доступное для изучения

В ходе игры жрецы могут изучить ношение кинжалов и посохов.

Экипировка для прокачки

При выборе экипировки необходимо руководствоваться характеристиками. Жрецам доступны только тканевые вещи.

Приоритет характеристик

Отдавать приоритет характеристикам нужно в следующем порядке:

  1. Дух. Ускоряет регенерацию маны, поэтому является лучшим выбором для хилеров. Для ШП это тоже хороший вариант, поскольку «Захват духа» повышает характеристику в 2 раза.

  2. Сила заклинаний. Повышает урон и лечение, наносимое спеллами. Сила заклинаний редко встречается на вещах низкого уровня, но если вы найдете такой предмет, наденьте его.

  3. Интеллект. Повышает вероятность нанесения критического удара и увеличивает максимальный запас маны.

  4. Выносливость. Увеличивает максимальный запас ХП.

Экипировка
Жрецы носят только тканевые вещи.

Лучшие жезлы

Существует много жезлов для кастеров, поэтому включить всевозможные предметы в обзор трудно, но чаще всего жрецы используют скрафченные или полученные за задания вещи.

Наложение чар

На ранних стадиях можно изготовить малый магический жезл (он доступен для создания при 10 очков навыка) или купить его на аукционе.

Это недорогой предмет, который стоит максимум несколько серебряных монет.

Большой магический жезл - усиленная версия оружия. Для крафта потребуется 70 очков наложения чар.

Лучшие жезлы
Существует много жезлов для жрецов.

Награды за задания

Представители Альянса могут получить искру народного ополчения, эльфийский жезл или дворфийскую спичку в локациях Западный Край, Темные берега и Лок Модан соответственно. Игрокам Орды доступны вспыхивающая дубинка и жезл порчи из зон Степи и Серебряный Бор.

Дополнительно они могут получить оружие редкого качества - надгробный скипетр - при выполнении заданий в Черных Глубинах.

Классовые задания в WoW Classic

Классовые задания для жрецов отличаются в зависимости от расы. Выполнить их можно на 10-ом и 20-ом уровнях. За каждый квест дают дополнительный спелл. Чаще всего задания несложные: достаточно поговорить с NPC, которые нередко находятся в той же локации.

Для представителей разных рас доступны следующие заклинания:

  1. Ночной эльф
    Эльфы наносят врагу урон в течение 6 секунд.

    Человек. «Молитва отчаяния» мгновенно лечит заклинателя, а «Ответная реакция» сжигает ману тому, кто следующим наложит спелл на жреца. Дополнительно враг получает урон, эквивалентный количеству сожженной маны.

  2. Дворф. На 10-ом уровне жрец получит заклинание «Молитва отчаяния», а на 20-ом - «Защита от страха». Последнее защищает любую дружественную цель от наложения эффекта страха, но спелл нужно использовать заранее. Он работает в течение 10 минут или до первого срабатывания. Перезарядка составляет 30 секунд, поэтому спелл часто используют в PvP.

  3. Ночной эльф. «Звездные осколки» наносят врагу урон в течение 6 секунд, но спелл имеет долгий каст и нуждается в концентрации внимания, поэтому применяется редко. «Благодать Элуны» - более полезное, хоть и ситуативное заклинание. В течение 15 секунд оно снижает урон от атак дальнего боя и повышает вероятность уклонения.

  4. Нежить. Отрекшиеся на 10-ом уровне получают «Прикосновение слабости», которое частично отражает следующую атаку во врага и усиливает защиту жреца. На 20-ом ЛВЛ становится доступен спелл «Всепожирающая чума». Это заклинание, которое наносит большое количество урона в течение 24 секунд и хилит жреца.

  5. Тролль. «Обессиливающий сглаз» ослабляет врага и уменьшает урон, а также замедляет исцеление. «Страж Тьмы» частично отражает урон во врага.

Изменения в процессе выполнения заданий

В классической версии WoW цели для выполнения заданий не отмечаются на карте, а бегать по локациям приходится больше из-за дальнего расположения нужных объектов. Чтобы не ходить бесцельно, желательно ознакомиться с текстом квеста. В нем в большинстве случаев указано, где находится цель. Иногда требуется посетить информационные базы.

Сражаться с мобами в классической WoW сложнее, а игра менее дружелюбна к низкоуровневым персонажам. По этой причине жрецу лучше найти себе пати.

Даже если вы выполнили все задания в локации, не торопитесь переходить в более высокоуровневую зону. В большинстве случаев ваших сил не будет хватать для прохождения квестов. Вам придется посещать несколько локаций, рассчитанных на 1 диапазон уровней, чтобы перейти в следующие зоны.

Жрецам рекомендуется иметь небольшой запас по ЛВЛ, чтобы было проще справляться с монстрами.

Список выгодных локаций для прокачки жреца

Список выгодных локаций будет отличаться в зависимости от фракции. На поздних уровнях можно качаться в оспариваемых зонах, однако на PvP-серверах вас могут поджидать другие враждебные игроки. Жрецу трудно в одиночку справиться с соперниками на низком уровне, поэтому рекомендуется либо ходить в группе, либо предпочесть PvE-реалмы.

Для Альянса

Для представителей Альянса подойдут следующие локации:

Темные берега
Темные берега представляют собой локацию, вытянутую вдоль западного побережья Северного Калимдора.

Западный Край менее популярен, поскольку квесты в нем выполнять сложнее, однако там находится данж. В Красногорье мало заданий, поэтому вам придется посетить другую локацию, чтобы добрать опыта. Сумеречный лес - одна из наиболее удобных зон с хорошей сюжетной линией. После получения 30-го уровня в Болотине вам придется отправиться в оспариваемые локации.

Для Орды

Игрокам Орды доступны следующие зоны:

Степи
Пылающие степи расположены между Королевством Штормград и Каз Моданом.

Оспариваемые локации

К числу оспариваемых локаций для прокачки относятся следующие:

Профессии для жреца

Жрецу выгоднее качать наложение чар и шитье, чтобы создавать жезлы и экипировку для себя.

Прокачка жреца в подземельях

Жрецам выгоднее качаться в подземельях на мобах, поскольку они всегда могут найти группу. В группе старайтесь экономить ману, добивать монстров и иметь при себе достаточно расходников. Не накладывайте щиты на воинов без необходимости, т. к. из-за защиты они получают меньше ярости.

Аддоны для прокачки

Для прокачки желательно скачать следующие аддоны:

Дополнительные сумки

На ранних стадиях рекомендуется сшить льняные сумки или сумки из шкуры кодо. Иногда можно выбить маленькие коричневые мешки из гуманоидов.

Маршруты для прокачки в WoW Classic

После выполнения заданий во фракционных зонах можно перемещаться по оспариваемым в том порядке, в котором они указаны в списке. Некоторые локации допустимо пропустить, если ваш уровень уже высок для них.