Пещеры Стенаний Wailing Caverns: описание, расположение | Биржа игровых ценностей! Игровые ценности, игровая валюту, игровые аккаунты

   Мы в ВКонтакте  Отзывы(6512)

Пещеры Стенаний Wailing Caverns: описание, расположение

Пещеры Стенаний (Wailing Caverns) - это данж в игре World of Warcraft. Он является одним из первых подземелий, которые игрок может посетить, поэтому не представляет особой сложности. Однако для комфортного прохождения необходимо знать тактику убийства боссов и треш-мобов, а также правильно собрать группу.

Пещеры Стенаний
Пещеры Стенаний - это подземелье для 15-25 уровней.

Описание и расположение

Wailing Caverns представляет собой запутанную сеть пещер с множеством боссов и мобов. Здесь легко заблудиться, а полное прохождение в среднем занимает 3 часа. Однако новичкам не рекомендуется пропускать подземелье, поскольку в нем выполняется много квестов. Дополнительно вы получите снаряжение, которое в дальнейшем упростит прокачку.

Ранее в подземелье могла войти группа только из 5 человек. В патче 1.12 максимальный размер пати увеличили до 10. Рекомендуемые уровни для прохождения - 17-27. Вход в Wailing Caverns расположен в локации Степи в Калимдоре.

Краткая история

История Пещер Стенаний начинается с момента прибытия друидов Круга Кенария в Степи. Один из эльфов, Наралекс, решил исследовать местные оазисы и выяснил, что под ними располагается целый комплекс туннелей со своей флорой и фауной. Изначально в пещерах жили дружелюбные звери, в них было безопасно и красиво. Единственным, что могло отпугнуть путников, был ветер, который завывал в переходах. Из-за него Наралекс назвал эти туннели Пещерами Стенаний.

Краткая история
Пещеры связаны с историей развития человечества.

Друид хотел исследовать природу происхождения пещер глубже, но стандартных методов изучения оказалось недостаточно. Эльф решил погрузиться в Изумрудный Сон, взяв с собой своего ученика Муйона и нескольких коллег из Круга Кенария. С первых минут что-то пошло не так: Наралекс стал кричать и дергаться, но не пробуждался ото сна. Какая-то зловещая энергия попала в комплекс туннелей, и мирные животные, обитавшие здесь, начали меняться. Они стали более агрессивными.

Из всех друидов смог сбежать только Муйон. Он вернулся в Перекресток. Позднее возле Пещеры Стенаний стали происходить странные события. Изнутри тоннелей доносились жуткие крики. Несколько орков утверждали, будто видели одного из своих друзей, пропавшего вместе с Наралексом. В дальнейшем стало известно, что другие друиды, отправившиеся с эльфом, выжили, но стали называть себя Друидами Клыка. Теперь они поставили перед собой другую задачу: осушить все оазисы в Степях и превратить это место в безжизненную долину.

Муйон не смог смириться с этим и отправился в пещеры, чтобы найти Наралекса.

Сеть туннелей, представленных в игре, является неполной: в действительности они простираются по всей территории Степей и даже дальше. Предполагается, что пещеры доходят до Мародона. Это может объяснить проникновение искажающей энергии магии Кошмара в Wailing Caverns.

Вход в Пещеры Стенаний

Вход в подземелье находится возле центрального оазиса. Он имеет форму черепа. Портал расположен не у самого входа, а глубже в сети туннелей. По пути группе встретится несколько развилок с тупиковыми ветвями. Если их не считать, дорога к порталу линейная, но долгая. Мобы снаружи входа могут стать источником проблем, поскольку некоторые из них являются элитными.

Вход в Пещеры Стенаний
Вход в подземелье расположен в самом центре Оргриммара.

Альянс

Альянсу придется идти пешком из Астранаара в Ясеневом лесу или плыть на корабле из Пиратской бухты, а затем идти от пристани на запад, минуя Перекресток. Добраться до подземелья будет сложнее, поскольку Степи - популярная локация для игроков Орды.

Орда

Игрокам Орды проще попасть в подземелье: им достаточно долететь до Перекрестка и пройти на юго-запад.

Рекомендуемые классы

Для классической группы из 5 человек оптимальным будет следующее распределение ролей:

  1. 1 танк. Он поглощает большое количество урона благодаря высокой броне и удерживает высокий уровень угрозы, защищая тех игроков, которые наносят повреждения врагам. Чаще всего в качестве танка берут воина. Ему проще удерживать агрессию существ на себе. Дополнительно он может использовать способность «Раскол брони» для увеличения урона других игроков по пораженной цели.
  2. 3 игрока, наносящие основную часть урона. Для этой задачи подходят такие классы, как маг, воин, разбойник, охотник и чернокнижник. Гибридные классы наносят меньше урона, но они могут подстраховать целителя и танк, поскольку могут хилить и воскрешать. Если вы идете с новичками, желательно взять с собой шамана, паладина или жреца.
  3. 1 целитель. Он поддерживает здоровье других членов группы и воскрешает их в случае гибели. В качестве хилера чаще всего берут жреца, поскольку у него есть несколько разновидностей заклинаний и благословений. Он может повысить выносливость других игроков, тем самым увеличивая запас их здоровья. Иногда в качестве хилеров берут шаманов, друидов и паладинов, но им сложнее справиться с этой задачей. Если в группе нет жреца, разумно взять с собой хотя бы 1 представителя смешанного класса для подстраховки.
Целитель
Целитель поддерживает здоровье других членов группы.

В подземелье большинство боссов и треш-мобов являются кастерами. По этой причине желательно брать с собой персонажей, которые могут контролировать врагов с помощью прерывания кастов, превращения, оглушения, страха и т. д. Некоторые мобы могут наложить сонные чары на членов группы. Заклинание снимается шаманами, паладинами и жрецами. Желательно иметь в группе 1 игрока, который обладает профессией снятия шкур.

Большая часть врагов в подземелье относится к классу животных, и их можно освежевать.

Редкие треш-мобы

В подземелье нет каких-либо редких треш-мобов. Снаружи неподалеку от входа можно встретить элитного гоблина Безумного Магглиша. Он появляется в 1 из 3 возможных точек и находится там в невидимости до тех пор, пока не будет убит. С высоким шансом из него падает предмет «Портвейн 99-летней выдержки», который начинает квест.

Большинство треш-мобов не имеет особых способностей и не представляет опасности для группы. Выделить следует только Друидов Клыка. Они являются кастерами и наносят много урона, дополнительно могут погружать игроков в сон. Это особенно опасно, если целью заклинания стал танк или хилер. В первом случае теряется возможность контролировать уровень угрозы, во втором - группа может умереть из-за высокого урона от мобов.

Безумный Магглиш
Безумный Магглиш прячется, поэтому чтобы увидеть его надо подойти очень близко.

Чтобы избежать проблем, рекомендуется нападать только на 1 друида за 1 раз и стараться не вызывать агрессию со стороны других мобов, если это возможно. Друидов убивают как можно быстрее и прерывают касты.

В змеиной форме они неспособны наложить сон на других игроков, но наносят больше физического урона.

Боссы подземелий WoW Classic

Над большинством боссов подземелья легко одержать победу. Главная сложность заключается в разветвленной системе тоннелей, большом количестве треш-мобов и длительности прохождения данжа.

Криг

Криг находится близко ко входу в данж и патрулирует затопленную часть снизу. Нередко он становится вторым боссом на пути игроков, поскольку чаще всего группы начинают с западной стороны подземелья. Криг - неагрессивная черепаха, из которой падают редкие щиты. Если он вам не нужен, можете просто пройти мимо него. Убить Крига не сложнее, чем любого другого моба. У него нет особых способностей. Чтобы быстрее справиться с боссом, ослабьте его броню. Здесь лучшие показатели урона будут у магических классов.

Криг
Криг патрулирует затопленную часть снизу.

Леди Анакондра

Леди Анакондра чаще всего становится первым боссом, которого встречают игроки, поскольку она находится недалеко от входа в подземелье. Друид появляется в 1 из 4 возможных точек. Основные способности Анакондры - «Молния» и «Сон». Чтобы не оказаться в безвыходном положении, не зацепите вместе с ней других мобов. Старайтесь зачистить поле битвы заранее.

Если вам приходится вести бой с несколькими целями одновременно, выведите из строя столько врагов, сколько сможете.

Это делают с помощью ошеломления, превращения в овцу и т. д. Если подстраховать целителя некому, обязательно прерывайте каст сна.

Лорд Кобран

К Лорду Кобрану можно попасть через реку, вдоль которой ходит Криг. Для этого нужно пройти через нее на запад. В конце реки заберитесь наверх. Вам встретится много монстров на пути, но они не представляют угрозы для организованной группы игроков. В конце вы придете в мини-локацию Змеиная Яма. Там находится Лорд Кобран. Это самый простой босс среди Друидов Клыка.

Лорд Кобран
Лорд Кобран - это 20-ти уровневый элитный ночной эльф.

Лорд Кобран стоит рядом с 3 не элитными змеями. Их нужно уничтожить в начале боя, чтобы потом сосредоточиться на боссе. Если у вас в группе есть маг, он может сделать это заклинаниями, рассчитанными на массовый урон. Кобран может использовать наложение сна на игроков, поэтому следует прерывать каст и следить за целителем и танком. Во второй фазе боя босс превращается в змея. В этой форме он быстрее дерется и наносит больше урона. Когда появляется змей, хилеру нужно сосредоточиться на танке. Необходимо вовремя прерывать каст способности «Целительное прикосновение».

Загадочный чудесный дракончик

Загадочный чудесный дракончик может повстречаться вам во время перехода от Лорда Питонаса к Шкаму. У него нет особых способностей, поэтому достаточно следить за здоровьем танка и не допускать переагривания моба.

Лорд Питонас

Чтобы попасть к Лорду Питонасу, вернитесь в основное помещение, спрыгните в воду и идите на восток. Можно не убивать всех мобов по пути, т. к. для возвращения назад существует короткая дорога. Питонас - самый сложный босс из Друидов Клыка. Он наносит много урона и обладает большим запасом выносливости. Рядом с ним стоят 2 других друида и Шаркающий. Здесь лидеру группы придется расставить метки. Желательно сначала разобраться с мобами, Питонаса в это время нужно держать под превращением, ошеломлением или другой контролирующей способностью.

Лорд Питонас
Лорд Питонас - элитный друид клыка 21-го уровня.

Шкам

Шкам - необязательный босс. Это большой рокочущий ящер. Не представляет опасности для группы и его легко победить, если игроки заранее зачистили область от других мобов.

Лорд Серпентис

Лорд Серпентис находится на верхнем этаже подземелья в восточном крыле. Попасть туда можно из основной комнаты. За подъемом есть небольшой обрыв. Его легко перепрыгнуть без дополнительных способностей, но невнимательные игроки могут провалиться внутрь. Если вы упали, вам придется долго возвращаться.

Лорд Серпентис
Лорд Серпентис поражает молнией выбранную цель.

Неподалеку от обрыва находится помещение с 2 боссами. Лорд Серпентис является посредственным противником. У него средний запас здоровья, бьет он преимущественно ближними атаками. Единственная сложность - необходимость следить за кастом сна.

Вердан Вечноживущий

Вердан Вечноживущий стоит неподалеку от Лорда Серпентиса. Неаккуратные игроки могут спровоцировать смерть всей группы, если привлекут его внимание во время боя с друидом. Перед битвой необходимо полностью зачистить комнату. Для боя с этим боссом важно иметь хорошего хила. Лучше взять с собой жреца минимум 20-го уровня. Хилеру следует сосредоточиться на танке, он может помогать с лечением питомцев чернокнижников и охотников. Вердан не является обязательным боссом, поэтому его разрешается пропустить.

Пробуждение Наралекса (Мутанус Пожиратель)

После убийства Вердана можно вернуться быстрым путем: спрыгните в колодец позади босса. Вы окажетесь возле реки. Если вы решили не убивать Вердана, спрыгните в овраг, чтобы сэкономить время. Игроки выше 19-го уровня могут обойти босса, не спровоцировав его, и добраться до колодца.

Пробуждение Наралекса
Наралекс - это NPC 25-го уровня, его можно найти в Пещерах cтенаний.

После убийства всех Друидов Клыка вернитесь ко входу в подземелье. Поговорите с Муйоном: он запустит событие с пробуждением Наралекса. После этого сопроводите таурена к друиду. Не допускайте смерти Муйона: если он погибнет, вам придется перезапустить подземелье и заново его проходить. Таурена можно лечить, но лучше заранее убить всех мобов на его пути.

Когда вы доберетесь до комнаты, начнут появляться волны мобов. Они не представляют угрозы. Вы можете восполнять здоровье и ману в перерывах между волнами. Единственной сложностью является контроль мобов: если Муйон получит урон, событие начнется заново.

При появлении последней волны игрокам придется столкнуться с мурлоком - Мутанусом Пожирателем. Перед ним группа не успеет восполнить ману и здоровье из-за небольшого перерыва между нападением мобов. Мутанус наносит большой урон бойцам ближнего боя, поэтому желательно иметь в группе нескольких представителей магических классов. Приветствуется наличие шаманов и друидов: они помогут хилеру. Во время битвы необходимо избегать получения массового урона от босса. По возможности держитесь подальше от мурлока.

Основные задания

В Пещерах Стенаний можно выполнить несколько заданий, за которые предлагают хорошие награды.

Умный напиток

Задание «Умный напиток» дает Мебок Миззрикс в Кабестане. Это нейтральный город гоблинов в Степях. Мебок просит принести 6 воющих субстанций, которые выпадают из эктоплазм. Для получения доступа к квесту сначала нужно выполнить другое задание гоблина - «Рога ящера».

Умный напиток
Мебок Миззрикс дает задание "Умный напиток".

Светящийся осколок

«Светящийся осколок» - дополнительный квест, который игроки могут взять после победы над Мутанусом. Его получают во время церемонии Наралекса. Для выполнения задания сначала посетите Пароклапана в Кабестане. Он расскажет вам о силе осколка. После этого посетите Фоллу Ветер Мудрости. Она стоит над входом в Wailing Caverns. Фолла даст вам другое задание, в ходе которого нужно будет поговорить с Хамуулом в Громовом Утесе.

Неприятности в порту

Задание «Неприятности в порту» дает Биггльфузз в Кабестане. Он просит принести предмет «Портвейн 99-летней выдержки». Получить его можно из Безумного Магглиша, который находится неподалеку от входа в подземелье.

Неприятности в порту
Биггльфузз дает задание "Неприятности в порту".

Аптекарь Зама

Аптекарь Зама - это НПЦ в Громовом Утесе, который попросит вас собрать 10 Змеецветов в пещерах. Цветок можно найти как неподалеку от входа в подземелье, так и внутри данжа. Растений мало, поэтому не все члены группы смогут выполнить задание за 1 раз.

Очищение пещер

«Искоренение Скверны» - задание, которое дает Эбру внутри подземелья. Для выполнения квеста потребуется убить несколько местных обитателей. Это задание легко завершается в ходе прохождения подземелья.

Шкуры загадочных существ

Задание «Шкуры загадочных существ» выдает Налпак в верхней части пещер. Для выполнения квеста нужно собрать 20 искаженных шкур. Они выпадают в качестве лута, вам не потребуется навык свежевания. Шкуры можно получить из мобов снаружи подземелья.

Обитатели подземелья

Большая часть треш-мобов не опасна для группы, но враги возле входа в подземелье воскресают через некоторое время. Это затрудняет прохождение, т. к. вам придется разбираться с лишними группами монстров. Желательно не умирать во время похода, иначе группа будет вынуждена возвращаться за вами.

Изменения в обновлениях

За все время в подземелье изменилось лишь несколько деталей. В патче 1.5 минимальный уровень для входа в данж подняли до 10, а также добавили новый фон для загрузки локации. В дополнение Катаклизм изменили задания. Это связано с полной переработкой классических локаций и их историй.