Правила
1. Общие положения
1.1. В данных Правилах и связанными или вытекающими из них отношениями Сторон используются следующие термины и определения:
- Продавец — это Клиент, выполняющий заказы и устанавливающий предложения к заказам.
- Покупатель — это Клиент, выполняющий заказы и приобретающий установленные предложения к заказам;
- Арбитраж — это комиссия Управления Услугами, в функции которой входит рассмотрение претензий сторон после возникновения споров. Комиссия внимательно изучает заказы, рассматривает представленные доказательства и комментарии спорящих сторон и после выносит свой вердикт, принимая сторону Продавца или Покупателя.
- Бан/Блокировка — это запрещение доступа Клиенту к собственному аккаунту на Сайте. Блокировка налагается в случае нарушения настоящих Правил или Соглашения с Пользователем.
2. Основные положения
2.1. Незнание настоящих Правил наших Услуг не является основанием для Клиентов в отказе от несения ответственности в случае их нарушения.
2.2. Клиенты обязуются соблюдать условия настоящих Правил, Соглашения с Пользователем, законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации при работе с Услугами.
2.3. Управление не отвечает за действия Клиентов и за любые последующие действия по использованию или неиспользованию Услуг.
2.4. Управление может на свое усмотрение изменять функциональные возможности своих Услуг в случае необходимости.
2.5. Управление имеет право на изменение или дополнение настоящих Правил на свое усмотрение, не уведомляя предварительно своих Клиентов.
3. Общие правила использования Услуг
3.1. Запрещается использовать Услуги в целях запроса, размещения, загрузки или передачи персональных данных (номер телефона, электронная почта, платежные данные, социальные сети и т.д.) и ссылок на ресурсы, указывая их в любом виде, а также каким-либо образом заставлять Клиентов предоставлять персональные данные.
3.2. Без согласия Управления Клиентам запрещается на Услугах регистрироваться повторно, используя иной адрес электронной почты, если на Услугах уже существует аккаунт Клиента, который был активирован или удален ранее.
3.3. Запрещается реклама услуг, похожих в отношении функциональных возможностей с данными Услугами, в том числе услуг конкурентов.
3.4. Запрещается использование ненормативной лексики и любых других речевых оборотов, оскорбляющих или вызывающих недовольство других Клиентов.
3.5. Пополнение счета и выведение денежных средств.
3.5.1. Клиент, пополняя счет, должен знать, что Услуги или конкретная платежная система могут взимать комиссионные в зависимости от выбора Клиентом способа пополнения счета. Комиссионные средства используются для компенсации расходов, идущих на пополнение баланса и оплаты услуг платежных систем.
3.5.2. Запрещаются действия, связанные с обменом валют и пополнение счетов с данными целями.
3.5.3. Управление может попросить Клиента предоставить отсканированные паспортные данные в целях вывода денежных средств с его накопительного счета.
3.5.4. Любые подозрения со стороны Управления на мошеннические действия влекут за собой блокировку денежных средств на счете на неограниченное время до окончания разбирательств и выяснения причин.
3.5.5. Реквизиты контрагентов должны полностью соответствовать данным владельцев электронных кошельков или счетов, привязанных к выведению денежных средств.
3.6. Любые нарушения указанных Правил несет за собой штраф или блокировку счета Клиента на усмотрение Управления в зависимости от масштабов нарушений. Штраф налагается в виде снижения Рейтинга.
3.7. Подозрения на взлом счета Клиента влекут за собой блокировку его счета со стороны Управления, до выяснения обстоятельств произошедшего.
4. Правила для Продавца
4.1. Запрещено публиковать предложения, в случае если Продавец не может предоставить его сразу после публикации.
4.2. До сделки Продавец должен связаться с Покупателем посредством внутреннего чата на Сайте для обсуждения всех подробностей сделки.
4.3. Когда заказ уходит в работу Продавец сразу связывается с Покупателем посредством внутреннего чата на Сайте.
4.4. Если возникает спор, то Продавец должен предоставить доказательства передачи оговоренных предложений в соответствии с заказом, включающее видео- и фотоматериалы, если иные условия с Покупателем не оговаривались.
4.5. Если Арбитраж обнаруживает, что спор инициированный Продавцом ложный, то, она по своему усмотрению накладывает на Продавца штраф, а средства возвращает Покупателю.
5. Правила для Покупателя
5.1. Перед сделкой Покупатель должен изучить профиль Продавца для понимания его надежности.
5.2. До сделки Покупатель посредством внутреннего чата на Сайте связывается с Продавцом и обсуждает подробности предстоящей сделки.
5.3. Когда заказ уходит в работу Покупатель сразу связывается с Продавцом посредством внутреннего чата на Сайте.
5.4. Если Арбитраж обнаруживает, что спор инициированный Покупателем ложный, то, она по своему усмотрению накладывает на Покупателя штраф, а средства возвращает Продавцу.
6. Правила Арбитража
6.1. Арбитражная комиссия рассматривает жалобы в минимальный срок. Разбирательства между Продавцами и Покупателями начинаются во внутреннем чате в течение трех рабочих дней с момента их начала.
6.2. Арбитражная комиссия вправе запросить скан паспортных данных Пользователей для их идентификации.
6.3. При рассмотрении спора, Арбитражная комиссия вправе полностью ознакомиться с перепиской Продавца и Покупателя между собой.